Екатерина
Добрый день! заказала сим-карту на интернет-сайте одной компании г. Москвы,вместе с курьерской доставкой номер мне обошелся в 800 рублей. Обещали, что активируют в течение суток, но этого не произошло ни через сутки , ни через 2 недели. Звоню на горячую линию - ничего конкретного не говорят. Сегодня начались звонки, но трубку взять не успела, перезвонила-сказали что информации по номеру нет и сказать почему звонили-не могут! Подскажите, что делать? Ведь это же мошенничество!
1
Ответ юриста (Рифель Екатерина Александровна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Екатерина. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии, на которую в течение 10 дней Вам должен поступить ответ, если ответ не поступит обращайтесь с иском в суд. Ваша ситуация подходит больше не под мошенничество, а пот Закон о защите прав потребителей
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (мошенничество)
Ольга
Сергей
Татьяна Петровна
Надежда
получила посылку с какой-то ерундой вместо своего заказа на сумму 3550 рб от ООО ФОРТИС Московский АСЦ .Номер менеджера,принимавшего заказ,заблокирован. явно мошенничество. Что делать?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, в данном случае это гражданско-правовые отношения, так как Вам пришел товар, несоответсвующий заказу. Вы вправе подать претензию на ооо "Фортис" и взыскать свои деньги.
Валерий